Комментарии

Дамир: Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огро...
Методы сбора информации о людях детективным агентством

rasskozia: Когда я была маленькой, очень любила животных. С трудом могу перечислить принесённых с улицы домой раненых и голодных зв...
Готы живут рядом...

Ksujeode: Победили ли мы заразу короновирусную?...
Что стоит молодой семье дом построить?

AneTpoery: Есть у кого знакомые с короновирусом?...
Что стоит молодой семье дом построить?

Onfilmz: Прекрасная информация...
Неделя молодыми глазами

Самые обсуждаемые темы
Панк против рэпа: мы с тобой – разной крови?
За что я не люблю неформалов
Перевестись из вуза в вуз? Реально!
Готы живут рядом...
«Школа № 1» – школа жизни, школа выживания!
Пур уна кабеза
Граффити – дело не для графов!
Семилетнего Сашу Колокольцева сбила машина, которой управляла "VIP-персона". Будет ли она наказана?
Starway Fest
О чем вспоминать будем?

Вопросы и ответы. Юридическая консультация

«Юридическая консультация»

Волгоградская еженедельная информационно-развлекательная молодежная газета
«Молодой. Свежее решение»
прогрессивной молодежи

Волгоградский еженедельный информационно-развлекательный ресурс МОЛОДОЙ-газета.ru

Ирония продакт-плэйсмента по-волгоградски

Так же как в Москве принято жаловаться на пробки – это говорит как минимум о том, что у тебя есть машина, – в Волгограде нынешней зимой было модно сходить на продолжение «Иронии судьбы» и констатировать: «Сплошной продакт-плэйсмент». Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что ты знаешь это красивое, популярное, вездесущее иностранное слово, что ты в курсе последних тенденций и вообще крут.

Рекламомания
Мода как на само это явление в России, так и на новое словечко для волгоградской провинции пошла с первого «Дозора». Тогда местный житель еще не знал, как это назвать, но уже фыркал на выходе из кинотеатра: «Сплошная реклама». Ко второму «Дозору» стало популярным слово «брэнды», и, посмотрев фильм, зритель еще сердитее бухтел: «Сплошные брэнды». И тогда на сайте широко известного в определенных кругах информационного агентства «Город героев» появилась рецензия на фильм, где явление впервые было названо своим именем. Калька с английского – «продакт-плэйсмент» – в момент стала модной, ее совали куда надо и где она как ежу валенки.
И ладно бы этот бум прошел, как однажды летом повальная мода на все сиреневое, так нет же, он, кажется, только сейчас достиг своего апогея. И взрослые дяди и тети, и студенты, и школьники, и малые дети, и даже гопники гудят прямо на сеансе в зрительном зале «Ууу, сплошной продакт-плэйсмент!!!»
Новая ирония
Признаться, мне новая «Ирония» даже не не понравилась. Я попросту не поняла, какое впечатление оставил у меня фильм из-за того, что соседи справа, слева, спереди и сзади считали брэнды, выискивали брэнды, возмущались ими и, конечно же, гудели свое: «Ууу…» Что ж вы молчали, когда показывали третью часть «Людей икс»? Там же был флэшбэк – 20 лет назад – но никто не называл это флэшбэком, и никого не волновало, что на мутантах надеты костюмы от Гуччи всего двухлетней давности!
Или вот еще пример. В одну малознакомую компанию молодых девушек я пришла с диском, обреченным на успех в данной половозрастной категории, – «Секс в большом городе». Там этих пресловутых брэндов – тьма-тьмущая! И костюмчики «Шанель», и брюлики от «Тифани», и бижутерия от «Булгари», и что ни туфли – то «Гуччи», а что ни сумка – «Биркин». Мало того, героини едят «Сникерсы», запивают их «Пепси», приносят из «Макдоналдса» домой гамбургеры и хлещут «Мартини» почем зря!
Но никто, решительно ни одна из юных особ, впоследствии с пеной у рта высказывающих свое омерзение при виде полосатого шарфа в сиквеле «Иронии судьбы», не заикнулась о продакт-плэйсменте в «Сексе». Даже ежеминутно появляющийся в кадре лэп-топ главной героини с эппловским яблочком на нем не заставил их произнести это почти магическое слово.
Сей факт лишь подтверждает, что аудитории не столько надоела сама реклама в кино, сколько приятно быть осведомленными в данной области, заметить и назвать тот или иной брэнд.
Уважаемые знатоки!
А теперь давайте на конкретных брэндах постараемся понять,
чем же так досадил продакт-плэйсмент волгоградцам. Например, «Faberlic». Разве не вы, дорогие девушки, на уроках, на лекциях и прямо на работе листаете каталоги «Фаберлика», «Эйвона» и прочих «Орифлэймов»? Да радоваться надо, что этой косметикой, главной составляющей цены которой являются расходы на пересылку, пользуется кто-то кроме вас!
Что ее вообще упоминают в рекламе, иначе была бы обычным ноу-нэймом, а это стремно вдвойне. Хотя, на мой взгляд, стремно в конкретном случае только то, как Елизавета Боярская складывает губки бантиком или оттопыривает их подальше, чтоб покрупнее казались.
А еще стремно, что «Beneton» не догадался намотать на Хабенского свой мультиколорный шарф, который бы и без шильдика с лэйблом угадывался всеми представителями прогрессивной молодежи и не только. Собственно, стремно, что в этом фильме вообще снимается Хабенский. Из-за него новая «Ирония» больше похожа на очередную серию «Дозора».
Ну «Билайн», ну шарфик. А не вы ли, уважаемый зритель, участвовали в бонусной программе этого оператора, собирали «полоски», отправляли смс-ки, чтобы завладеть таким же шарфиком? А телефончик у вас не «Нокия»? Согласно данным салонов сотовой связи и маркетинговым исследованиям, именно эта марка пользуется наибольшим спросом что в Волгограде, что в России, что в мире. Так разве плохо, если ваша же труба мелькает в фильме?
Детальные съемки «Тойоты» вам не понравились? Так это просто тамошние рекламщики с моделью и цветом не угадали – будь это, скажем, красная «Селика», все были бы в полнейшем восторге. Претензии к «Аэрофлоту» и вовсе смешны – он еще в советских картинах светиться начал, мамонт продакт-плэйсмента, можно сказать.
И к вашему сведению, уважаемые знатоки, даже синие и красные бокалы в фильме не ноу-нэйм. Что за брэнд? Да вы и без меня, наверное, знаете…

Екатерина САПОВИЧ

Опубликовано: 2008-01-17













Последние статьи

:: Только слишком пожилые для мира цифровых технологий не верят в Биткойн
:: Изучаем букмекеров: ставки «head to head» (1X2)
:: В Самаре начались гулянья с Дедом Морозом
:: Помощь детектива при поиске активов должника
:: Помощь психолога
:: Спортивные ставки: советы для начинающих
:: Методы сбора информации о людях детективным агентством
:: Лицензия на казино в панаме — легкая возможность заработать
:: Игровой клуб Вулкан: азартные игры и новички
:: Текущая ситуация на рынке ККТ
:: Работа для молодых девушек
:: Зарабатываем в сети
:: Почувствуйте себя мужчиной
:: Бесплатные игровые слоты онлайн
:: Скажите самостоятельному ремонту «Нет»
:: Электронные сигареты
:: Самоклеящиеся этикетки
:: Проверка на полиграфе (детекторе лжи)
:: Сколько стоит перевод паспорта
:: Механические наручные часы
:: Китайские товары - качество, которое признали все
:: Все, что нужно знать о разрыве мениска
:: Основные типы хирургии позвоночного столба
:: Кухни из различных материалов
:: Ставки на спорт: выбираем правильный вид спорта
:: Печати и надписи на футболках
:: Аналитик для каждого трейдера. Лучший сервис для обычных клиентов
:: Основные виды заработка в интернете
:: Модные тенденции 2017 года
:: Оксандролон и его польза для бодибилдеров
:: Какие автоматы предпочесть?
:: Зарядное устройство для ноутбуков Asus
:: Озера России, которые должен увидеть каждый
:: Японский фьюжн
:: Ювелирные украшения из золота
:: Работа в интернете
:: Этапы проведения инвентаризации
:: Пробуждаем желание к занятию спортом
:: Вся правда о туалетной бумаге
:: Системы защиты от пожара
:: Дизельный генератор: плюсы и минусы оборудования
:: Преимущества покупки недвижимость в Красногорске в Павшинской пойме
:: Извращение или норма?
:: Запчасти к автомобилям Форд
:: Все, что вы хотели знать о межкомнатных дверях
:: История Усть-Каменогорска
:: Является ли найм адвоката обязательной мерой
:: Как выбрать хорошего адвоката
:: Колдовство
:: Преимущества электрошокеров современных моделей

 

Популярное

На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует современную молодежь: ВУЗ Волгограда, вакансии, жилье и ипотека, программа молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры! Лагерь «Острое перо». Спорт, здоровье,
безопасный секс без СПИДа, и многое-многое другое!

 

Стоит заглянуть

ГЛАВНАЯ ТЕМА | СПОРТ | УДАЧИ И ПРОВАЛЫ | РАБОТА | ПРИКИД | СТРОЙ, ОТРЯД | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ДЕВИЧНИК | ЕСТЬ МНЕНИЕ! | Отдохни! | ВОЯЖ | ЗДОРОВЬЕ | ЕДИНЕНИЕ | КУЛЬТПРОСВЕТ | БЫТОВКА | ХОББИ | ЗООПАРК | ОБРАЗОВАНИЕ | С ТОГО СВЕТА | ПРОМОКАШКА |
© Государственное учреждение «Редакция газеты «Молодой. Свежее решение», Волгоград, 2003-2022. Для связи: info@molodoi-gazeta.ru
Яндекс цитирования