Комментарии

Дамир: Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огро...
Методы сбора информации о людях детективным агентством

rasskozia: Когда я была маленькой, очень любила животных. С трудом могу перечислить принесённых с улицы домой раненых и голодных зв...
Готы живут рядом...

Ksujeode: Победили ли мы заразу короновирусную?...
Что стоит молодой семье дом построить?

AneTpoery: Есть у кого знакомые с короновирусом?...
Что стоит молодой семье дом построить?

Onfilmz: Прекрасная информация...
Неделя молодыми глазами

Самые обсуждаемые темы
Панк против рэпа: мы с тобой – разной крови?
За что я не люблю неформалов
Перевестись из вуза в вуз? Реально!
Готы живут рядом...
«Школа № 1» – школа жизни, школа выживания!
Пур уна кабеза
Граффити – дело не для графов!
Семилетнего Сашу Колокольцева сбила машина, которой управляла "VIP-персона". Будет ли она наказана?
О чем вспоминать будем?
Starway Fest

Вопросы и ответы. Юридическая консультация

«Юридическая консультация»

Волгоградская еженедельная информационно-развлекательная молодежная газета
«Молодой. Свежее решение»
прогрессивной молодежи

Волгоградский еженедельный информационно-развлекательный ресурс МОЛОДОЙ-газета.ru

Как стать менеджером за три дня

Откройте любую газету о работе, и вы увидите немало объявлений, предлагающих работу менеджером. От него не требуют специального образования, знаний и пр. А уж о том, какой золотой дождь проливается на них, наслышаны многие. Возможность заработать много денег и без трудовых мозолей привлекла и меня. Я позвонила по указанному в объявлении телефону…
…Оказавшись около ветхого дома со множеством подвалов, с решетками на окнах, я чувствовала себя некомфортно. Но отступать было поздно. Вошла в полуподвал. На меня выжидательно смотрела сидевшая за компьютером женщина. Началось «собеседование».
«У нас деловое издание. Мы продаем рекламные площади». Она стала перелистывать толстый журнал. «Менеджер «ведет» клиентов от заключения договора до сдачи в верстку его макета».
Есть ли оклад у менеджера? Выяснилось, что гарантированная постоянная зарплата выплачивается при условии, если менеджер принесет компании определенную прибыль (например, от 70 тысяч). Плюс он получает проценты от суммы сделки.
…Видя мое потускневшее лицо, тетя решила меня подбодрить: «Главное качество менеджера – коммуникабельность, никогда не показывать плохое настроение, вы должны передавать позитивную энергию». Улыбается, а вот глаза злые какие-то – подметила я про себя…

Наши университеты

Мы, начинающие менеджеры, узнали, что «главная цель звонка – договориться о встрече». А для этого все средства хороши: «Прояви выдумку, заинтересуй клиента. Но даже если тебе и нагрубили, уходи доброжелательно». Наша «гуру» Галина советовала: «Сначала предлагайте клиенту самые дорогие модули. Ваша цель – заключение договора, чем дороже продадите модуль – тем больший процент получите».
Есть и правила по речи менеджера. «Избавляйтесь от слов-паразитов. Вы должны говорить только те слова, которые несут информацию. Говорите грамотно, быстро, немного. Деловой человек – занятой». Одежда менеджера должна быть аккуратной, презентабельной. И никакого пирсинга!
По словам самой Галины, она «может продать все» (И душу тоже? – чуть не ляпнула я). «Главное – напроситься на встречу, основной объем продаж – при визуальном контакте. И помните: не вами должен клиент управлять, а вы клиентом».
А на следующий день наши наставники смотрели на то, как мы усвоили знания: умеем ли мы презентовать товар и разговаривать по телефону. Конечно, все это скорее напоминало сценку «Нерадивый студент и экзаменатор». Но было понятно, что все будут допущены до работы, т. к. организация не будет нести никаких убытков от нашей неэффективной работы. Все издержки лежат на нас.
…Уходя из офиса, я услышала, как один из менеджеров, рассказывая о ком-то из своих коллег, он назвал его «продажником». Оказалось, так называют «менеджера по продажам». Что ж, бизнес есть бизнес, и все человеческое ему чуждо.
И вот нам сообщили, что нас можно всех выпускать к бизнесменам. Напоследок я попытала будущих коллег (или конкурентов?) о том, осталось ли прежним их желание реализовать себя на этом поприще. У всех оказались одни и те же опасения: отсутствие гарантированной оплаты, процент маленький, а результат плохо прогнозируемый (может быть и пусто и густо), проезд оплачивать и сотовую связь никто не торопится, сомневаются и в честности компании. Почти все были уверены, что крупных клиентов им из существующей базы не дадут, они уже разобраны давно работающими менеджерами. Это правило работы компаний с новичками – пусть завоевывают места под солнцем. Стажеры повздыхали, а все-таки приняли решение попробовать поработать.
… Я в очередной раз увидела объявление о работе менеджера. «Требуются коммуникабельность, амбициозность, желание работать и зарабатывать, активная жизненная позиция, направленная на достижение результата. Можно без опыта». И научат, и без опыта возьмут, и перспективы большие нарисуют, но только если вы сможете приносить в компанию деньги и немалые. А это уже «зависит только от вас».
Да, к концу стажировки мне менеджерский хлеб уже не казался таким легким. Ноги волка кормят, так и менеджера его активность. «Высокий заработок, перспективы развития…». И никогда вы не увидите объявления: «Требуются физически выносливые, стрессоустойчивые, имеющие небольшие денежные средства на первое время или того, кто вас финансово поддержит»…

Этапы работы менеджера

• Подготовка. Запомнив название фирмы и имя клиента, заходим в организацию и смело идем прямо к клиенту, представляемся. Он «сканирует» ваш внешний вид. Встреча по одежке – 70% успеха!
• «Small talk» (разговор ни о чем). Цель менеджера – подружиться с человеком. А для этого все средства хороши! Искренне интересуемся потребностями клиента, задаем ему вопросы, становимся ему как бы ближе, роднее.
• Презентация справочника. Не выплясываем перед клиентом, но красочно рассказываем о том, какое замечательное издание мы ему предлагаем. Цен не называем. Говорим уверенно, как будто уже продано. И наблюдаем за реакцией клиента. А чтобы он не раздражался, не смотрим ему в глаза. А сесть к клиенту нужно боком (не напротив).
• Выявление потребностей: важно узнать, чего же хочет клиент. Конечно, он хочет сэкономить на рекламе, а задача менеджера – продать ему подороже. Предлагаем те виды размещения рекламы, которые лучше подходят к задачам клиента (подчеркнуть свой статус, выделиться среди конкурентов). Затем начинаем узнавать его возможности. Тут главное, чтобы наши интересы совпали с его возможностями.
• Работаем с возражениями. Возражения – это «запрос на дополнительную информацию». Ни в коем случае не раздражаемся, не вступаем в спор, а парируем – и клиент в кармане. Денег нет? Оформляйте в рассрочку, главное, не дать клиенту отвертеться, пока не подпишет договор. Добейтесь от клиента трех ответов «Да» на ваши вопросы. И только тогда предложите оформить документ.
• Завершение продаж. Расстаемся с клиентом на позитиве и не показываем ему своей радости по поводу заключения контракта. Вдруг он заподозрит неладное? Остается надеяться, что ему понравилось общение с вами.

Виктория МОИСЕЕНКО

Опубликовано: 2009-03-12













Последние статьи

:: Только слишком пожилые для мира цифровых технологий не верят в Биткойн
:: Изучаем букмекеров: ставки «head to head» (1X2)
:: В Самаре начались гулянья с Дедом Морозом
:: Помощь детектива при поиске активов должника
:: Помощь психолога
:: Спортивные ставки: советы для начинающих
:: Методы сбора информации о людях детективным агентством
:: Лицензия на казино в панаме — легкая возможность заработать
:: Игровой клуб Вулкан: азартные игры и новички
:: Текущая ситуация на рынке ККТ
:: Работа для молодых девушек
:: Зарабатываем в сети
:: Почувствуйте себя мужчиной
:: Бесплатные игровые слоты онлайн
:: Скажите самостоятельному ремонту «Нет»
:: Электронные сигареты
:: Самоклеящиеся этикетки
:: Проверка на полиграфе (детекторе лжи)
:: Сколько стоит перевод паспорта
:: Механические наручные часы
:: Китайские товары - качество, которое признали все
:: Все, что нужно знать о разрыве мениска
:: Основные типы хирургии позвоночного столба
:: Кухни из различных материалов
:: Ставки на спорт: выбираем правильный вид спорта
:: Печати и надписи на футболках
:: Аналитик для каждого трейдера. Лучший сервис для обычных клиентов
:: Основные виды заработка в интернете
:: Модные тенденции 2017 года
:: Оксандролон и его польза для бодибилдеров
:: Какие автоматы предпочесть?
:: Зарядное устройство для ноутбуков Asus
:: Озера России, которые должен увидеть каждый
:: Японский фьюжн
:: Ювелирные украшения из золота
:: Работа в интернете
:: Этапы проведения инвентаризации
:: Пробуждаем желание к занятию спортом
:: Вся правда о туалетной бумаге
:: Системы защиты от пожара
:: Дизельный генератор: плюсы и минусы оборудования
:: Преимущества покупки недвижимость в Красногорске в Павшинской пойме
:: Извращение или норма?
:: Запчасти к автомобилям Форд
:: Все, что вы хотели знать о межкомнатных дверях
:: История Усть-Каменогорска
:: Является ли найм адвоката обязательной мерой
:: Как выбрать хорошего адвоката
:: Колдовство
:: Преимущества электрошокеров современных моделей

 

Популярное

На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует современную молодежь: ВУЗ Волгограда, вакансии, жилье и ипотека, программа молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры! Лагерь «Острое перо». Спорт, здоровье,
безопасный секс без СПИДа, и многое-многое другое!

 

Стоит заглянуть

ГЛАВНАЯ ТЕМА | СПОРТ | УДАЧИ И ПРОВАЛЫ | РАБОТА | ПРИКИД | СТРОЙ, ОТРЯД | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ДЕВИЧНИК | ЕСТЬ МНЕНИЕ! | Отдохни! | ВОЯЖ | ЗДОРОВЬЕ | ЕДИНЕНИЕ | КУЛЬТПРОСВЕТ | БЫТОВКА | ХОББИ | ЗООПАРК | ОБРАЗОВАНИЕ | С ТОГО СВЕТА | ПРОМОКАШКА |
© Государственное учреждение «Редакция газеты «Молодой. Свежее решение», Волгоград, 2003-2022. Для связи: info@molodoi-gazeta.ru
Яндекс цитирования