Комментарии

Дамир: Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огро...
Методы сбора информации о людях детективным агентством

rasskozia: Когда я была маленькой, очень любила животных. С трудом могу перечислить принесённых с улицы домой раненых и голодных зв...
Готы живут рядом...

Ksujeode: Победили ли мы заразу короновирусную?...
Что стоит молодой семье дом построить?

AneTpoery: Есть у кого знакомые с короновирусом?...
Что стоит молодой семье дом построить?

Onfilmz: Прекрасная информация...
Неделя молодыми глазами

Самые обсуждаемые темы
Панк против рэпа: мы с тобой – разной крови?
За что я не люблю неформалов
Перевестись из вуза в вуз? Реально!
Готы живут рядом...
«Школа № 1» – школа жизни, школа выживания!
Пур уна кабеза
Граффити – дело не для графов!
Семилетнего Сашу Колокольцева сбила машина, которой управляла "VIP-персона". Будет ли она наказана?
Starway Fest
О чем вспоминать будем?

Вопросы и ответы. Юридическая консультация

«Юридическая консультация»

Волгоградская еженедельная информационно-развлекательная молодежная газета
«Молодой. Свежее решение»
прогрессивной молодежи

Волгоградский еженедельный информационно-развлекательный ресурс МОЛОДОЙ-газета.ru

Ноунейминг – лекарство от брендомании

Когда пишешь слово «бренд», получается что-то непонятное: то ли недобренди, то ли полубред. В глянцах давно перешли на «брэнд» – как слышат, так и пишут. Я же нашла для себя комплексное решение: когда речь идет о чем-то стоящем и настоящем, в ход идет буква «э», а в случае с подделками и потугами на пафос – «е». Прозорливые читатели фишку просекли.

Брендология

В чем идет на свидание нормальная девушка? Розовая блузочка, короткая юбочка, туфельки на каблучке. А в чем жертва брэнда? Кофта – «Гуччи», джинсы «Версаче» (ее не смущает тот факт, что в глазах мужчины даже обернутое вокруг бедер на манер юбки полотенце нравится мужчинам больше, чем любые штаны, хоть дизайна самого Господа Бога) и, само собой разумеется, туфли от «Дольче и Габбаны». Жертвы брэндов и брендов – хуже шопоголиков. Им неважно, на какой китайской фабрике изготовлен их «Луи Витон», и по барабану, что майка с шильдом «Симачев» сшита в соседней области, главное для них – сам шильдик. Они даже трусы повыше над джинсами натянут, только чтобы мы могли заметить на резинке надпись «Келвин Кляйн» (с лучших мануфактур Нижнего Тракторного).
Менее состоятельные брендоголики не осознают, что окружают себя подделками, брендоманы побогаче ищут подделки получше. И только очень богатые, успешные люди могут позволить себе настоящие «Лабутэны» за тридцать тыщ и сумки «Диор» за пятьдесят. Но для них все они находятся в категории туфель и хламушников, а не имен и понтов. (Срочно надо запатентовать новый медицинский термин – рано или поздно от брендо- и брэндомании начнут лечить. Ноунеймингом – обычными вещами «ни от кого», например. Лекарство тоже надо запатентовать.)

Две тыщи за пафос

Доходит до смешного (ну, со стороны смешно, а больные себя таковыми не осознают, воспринимая большой фэшн как религию): открываются магазины «качественных подделок». Их владельцы с важными лицами декорируют свои торговые точки шахтинской плиткой, выдавая ее за итальянскую, и называют шоу-румами. На открытие приглашаются будущие пациенты, пардон, клиенты, выпивают халявное шампанское известного брэнда «Советское полусладкое», рассматривают роскошные платья от прославленных дизайнеров по гуманным расценкам (четыре тысячи) и щупают настоящего «Лабутэна» (всего за девять!). Потом им дарят дисконтные карты с сумасшедшей скидкой (хотя, к слову, на косметику «Шанель» и прочие серьезные марки ни в одном парфюмерном магазине не распространяются никакие акции, кроме фирменных), и все – скоро они станут обладателями шедевра легендарного обувщика всего за шесть тысяч!
Музыканты играют музыку, ведущий ведет действо. Вместо разрезания ленточки можно устроить разрывание шмотки из предыдущих коллекций (они на полном серьезе могут стоить дешевле, чем пять метров хорошей атласной ленты). А что? Пафосно, эпатажно. Здесь главное – минимум прессы, и если уж кого-то и звать, то журналист должен быть из числа брендоголиков, чтоб не дай бог не сообразил, что все это, деликатно говоря, фуфел с элементами напускного гламура, и не знал, что «Дэни Росе» не стоит две тысячи. Тогда бредоголики из числа состоятельных точно будут отовариваться гуччами-версачами именно в этом шоу-руме и беспалева выдавать их за самые что ни на есть кошерные, в смысле настоящие.

Голосуй сердцем!

Как по мне (а я числюсь в рядах небуйных шопоголиков, которым хватает и покупки трэндовой шоколадки), жить в мире брендов и брэндов – не просто неприятно, а страшно. Есть люди, для которых имеет значение даже марка шариковой ручки (они не станут писать «Бигом», им «Сенатор» подавай). Эти люди чмокают в щеку слабознакомых людей в клубах, чьих имен уже не помнят или даже не знали. По субботам они обязательно должны выгулять где-то нового «Кавалли», а за продуктами ходят в спортивном костюме от Маши Цигаль. Они даже помаду не в состоянии выбрать, если на ней нет значка, оповещающего о брэнде. Зато в коллекции будут томиться десятки блесков одинаковой бесцветности, купленных для того, чтоб надменно доставать из сумочки на глазах изумленных брендоголиков...
Такие персонажи даже людей выбирают по принципу брэндовости. Их друзья непременно должны быть заняты в шоу-бизнесе, ну и, конечно, одеваться в том же магазине, что и они, чтоб не стыдно было в клуб с собой взять. А если парень ведет тебя на премьеру не в «Киноплекс», а в «Пирамиду», а то и вовсе до того старомоден, что предпочитает театр, – к черту его! Зато с книжными магазинами брендоголикам легко: они либо не знают, где это, либо смело берут самую популярную литературу: Минаев и Вебер – наше все.
Мои друзья не носят «Гуччи». Они читают Гавальду и Уэльбека и предпочитают театр. Но я никогда не устану повторять, что у меня самые лучшие друзья. Потому что настоящие – во всем!

Екатерина САПОВИЧ

Опубликовано: 2009-06-04

Комментарии к статье

[2009-06-04 20:36:19] Наташа

Нет, вы только посмотрите! В нашем городе появился fashion - критик...не много ли на себя берете?













Последние статьи

:: Только слишком пожилые для мира цифровых технологий не верят в Биткойн
:: Изучаем букмекеров: ставки «head to head» (1X2)
:: В Самаре начались гулянья с Дедом Морозом
:: Помощь детектива при поиске активов должника
:: Помощь психолога
:: Спортивные ставки: советы для начинающих
:: Методы сбора информации о людях детективным агентством
:: Лицензия на казино в панаме — легкая возможность заработать
:: Игровой клуб Вулкан: азартные игры и новички
:: Текущая ситуация на рынке ККТ
:: Работа для молодых девушек
:: Зарабатываем в сети
:: Почувствуйте себя мужчиной
:: Бесплатные игровые слоты онлайн
:: Скажите самостоятельному ремонту «Нет»
:: Электронные сигареты
:: Самоклеящиеся этикетки
:: Проверка на полиграфе (детекторе лжи)
:: Сколько стоит перевод паспорта
:: Механические наручные часы
:: Китайские товары - качество, которое признали все
:: Все, что нужно знать о разрыве мениска
:: Основные типы хирургии позвоночного столба
:: Кухни из различных материалов
:: Ставки на спорт: выбираем правильный вид спорта
:: Печати и надписи на футболках
:: Аналитик для каждого трейдера. Лучший сервис для обычных клиентов
:: Основные виды заработка в интернете
:: Модные тенденции 2017 года
:: Оксандролон и его польза для бодибилдеров
:: Какие автоматы предпочесть?
:: Зарядное устройство для ноутбуков Asus
:: Озера России, которые должен увидеть каждый
:: Японский фьюжн
:: Ювелирные украшения из золота
:: Работа в интернете
:: Этапы проведения инвентаризации
:: Пробуждаем желание к занятию спортом
:: Вся правда о туалетной бумаге
:: Системы защиты от пожара
:: Дизельный генератор: плюсы и минусы оборудования
:: Преимущества покупки недвижимость в Красногорске в Павшинской пойме
:: Извращение или норма?
:: Запчасти к автомобилям Форд
:: Все, что вы хотели знать о межкомнатных дверях
:: История Усть-Каменогорска
:: Является ли найм адвоката обязательной мерой
:: Как выбрать хорошего адвоката
:: Колдовство
:: Преимущества электрошокеров современных моделей

 

Популярное

На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует современную молодежь: ВУЗ Волгограда, вакансии, жилье и ипотека, программа молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры! Лагерь «Острое перо». Спорт, здоровье,
безопасный секс без СПИДа, и многое-многое другое!

 

Стоит заглянуть

ГЛАВНАЯ ТЕМА | СПОРТ | УДАЧИ И ПРОВАЛЫ | РАБОТА | ПРИКИД | СТРОЙ, ОТРЯД | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ДЕВИЧНИК | ЕСТЬ МНЕНИЕ! | Отдохни! | ВОЯЖ | ЗДОРОВЬЕ | ЕДИНЕНИЕ | КУЛЬТПРОСВЕТ | БЫТОВКА | ХОББИ | ЗООПАРК | ОБРАЗОВАНИЕ | С ТОГО СВЕТА | ПРОМОКАШКА |
© Государственное учреждение «Редакция газеты «Молодой. Свежее решение», Волгоград, 2003-2022. Для связи: info@molodoi-gazeta.ru
Яндекс цитирования