Комментарии

Дамир: Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огро...
Методы сбора информации о людях детективным агентством

rasskozia: Когда я была маленькой, очень любила животных. С трудом могу перечислить принесённых с улицы домой раненых и голодных зв...
Готы живут рядом...

Ksujeode: Победили ли мы заразу короновирусную?...
Что стоит молодой семье дом построить?

AneTpoery: Есть у кого знакомые с короновирусом?...
Что стоит молодой семье дом построить?

Onfilmz: Прекрасная информация...
Неделя молодыми глазами

Самые обсуждаемые темы
Панк против рэпа: мы с тобой – разной крови?
За что я не люблю неформалов
Перевестись из вуза в вуз? Реально!
Готы живут рядом...
«Школа № 1» – школа жизни, школа выживания!
Пур уна кабеза
Граффити – дело не для графов!
Семилетнего Сашу Колокольцева сбила машина, которой управляла "VIP-персона". Будет ли она наказана?
О чем вспоминать будем?
Starway Fest

Вопросы и ответы. Юридическая консультация

«Юридическая консультация»

Волгоградская еженедельная информационно-развлекательная молодежная газета
«Молодой. Свежее решение»
прогрессивной молодежи

Волгоградский еженедельный информационно-развлекательный ресурс МОЛОДОЙ-газета.ru

Студент и велосипед – две вещи несовместные? А вот в Европе наоборот!

Студент и велосипед – две вещи несовместные? А вот в Европе наоборот! У нас 160000 студентов. Студенческий проездной стоит чуть более 200 рублей; если ездить на маршрутках, то за проезд приходится отдавать уже около 800 рублей. Но если пересесть на велики - дорога в вуз и обратно становится бесплатной. Плюс ко всему- не придется ждать переполненные маршрутки и влезать туда третьим стоящим, всю дорогу ударяясь головой о крышу. К примеру, на маршрутке от Спартановки до центра едешь 30 минут, а на велосипеде - 40. Но "Газель" домчит быстро, только если нет пробок, а юркому велосипеду до пробок нет никакого дела. И, пожалуй, главное преимущество велика - без тренажерных залов, совмещая приятное с полезным, ты занимаешься спортом.
На дорогах велосипедисты чувствуют себя пятым колесом в телеге...
Летом на улицах города рассекает все больше велосипедов, скутеров и мотоциклов. Ой как жалко этих несчастных людей! Особенно велосипедистов. О нихто и пойдет речь. Всюду их пытаются "зажать", подрезать: автовладельцы - наездники железных коней, всячески демонстрируют свое преимущество перед маленькими и беззащитными "пони". Ну никак не могут ужиться на одной дороге и те и другие. Почему? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.
Анастасия Трифоненко за руль села совсем недавно, приобрела полупрофессиональный велосипед и теперь каждые выходные катается. Но не так-то просто делать это в окружении злобных автовладельцев.
- Буквально в прошлые выходные ехала по Первой Продольной магистрали. Я не наглею и всегда катаюсь около обочины, но сколько раз мне "бибикали", пытаясь вытолкнуть на бордюр, сколько раз прижимали - не пересчитать! На современных дорогах велоспорт - экстрим еще тот!
У водителей своя правда: велосипедисты для них - обычные пешеходы. Ну как делить дорогу с теми, кто совершенно не знает правил дорожного движения? Нет, не автовладельцы, а сами велосипедисты провоцируют аварии.
Сергей Мищенко, автолюбитель:
- Пару месяцев назад я чуть не сбил велосипедистку. Я ехал со СХИ в сторону центра, а передо мной спокойно катилась она. Если бы эта девушка хоть немного знала правила, которые есть на дороге, вряд ли стала бы поворачивать на перекрестке на красный свет. Получилось это очень неожиданно: только что она ехала - и вдруг резко остановилась! Избегая столкновения, я выехал на встречку. Только чудом не произошло аварии.
По данным ГАИ по Волгоградской области, только за пять месяцев этого года зафиксировано 11 наездов на велосипедистов, в которых 2 человека погибли и 9 пострадали. И это с учетом того, что всего за этот период произошло более 1000 дорожно-транспортных происшествий. Статистика, может, и не ужасает, однако что автомобилисты, что велосипедисты в один голос утверждают: нужно что-то менять на дорогах, чтобы места хватало и тем и другим.
Мария Борисова:
- Я только что из Германии, там во всех городах есть дорожки для велосипедистов. На трассах этих дорожек нет, но существует правило: водители велосипедов едут у края обочины, их дистанция 1 метр. И если даже кто-то из них нарушает это правило и выезжает на трассу, где мчатся автомобили, , никто не будет провоцировать аварийную ситуацию и сигналить. Люди прекрасно понимают последствия, если велосипедист испугается. Во Франции (я была в Страсбурге) около магазинов, салонов есть даже специальная парковка для велосипедов.
Что мешает нам сделать так же? Отнимать у машин 2 метра магистрали (по одному с каждой стороны) в принципе неправильно. Постоянные пробки - своеобразный показатель: автомобилям и так места не хватает. Расширять дороги, скажем, по Первой Продольной и в некоторых местах Второй, некуда. Как нам сказали в пресс-службе городской администрации, пока расширение дорог под велосипеды мэрией не планируется. В условиях кризиса на эту "роскошь" просто нет средств. Да и вообще такого в планах городской власти нет. На первом месте - автомобили. Когда очередь дойдет до велосипедистов, неизвестно. Одно радует: у нас есть хотя бы хорошая велостоянка, у педагогического университета (там понимают душу студента-велосипедиста!). Пока только одна...

Анастасия МОРЫЛЕВА

Опубликовано: 2009-07-09













Последние статьи

:: Только слишком пожилые для мира цифровых технологий не верят в Биткойн
:: Изучаем букмекеров: ставки «head to head» (1X2)
:: В Самаре начались гулянья с Дедом Морозом
:: Помощь детектива при поиске активов должника
:: Помощь психолога
:: Спортивные ставки: советы для начинающих
:: Методы сбора информации о людях детективным агентством
:: Лицензия на казино в панаме — легкая возможность заработать
:: Игровой клуб Вулкан: азартные игры и новички
:: Текущая ситуация на рынке ККТ
:: Работа для молодых девушек
:: Зарабатываем в сети
:: Почувствуйте себя мужчиной
:: Бесплатные игровые слоты онлайн
:: Скажите самостоятельному ремонту «Нет»
:: Электронные сигареты
:: Самоклеящиеся этикетки
:: Проверка на полиграфе (детекторе лжи)
:: Сколько стоит перевод паспорта
:: Механические наручные часы
:: Китайские товары - качество, которое признали все
:: Все, что нужно знать о разрыве мениска
:: Основные типы хирургии позвоночного столба
:: Кухни из различных материалов
:: Ставки на спорт: выбираем правильный вид спорта
:: Печати и надписи на футболках
:: Аналитик для каждого трейдера. Лучший сервис для обычных клиентов
:: Основные виды заработка в интернете
:: Модные тенденции 2017 года
:: Оксандролон и его польза для бодибилдеров
:: Какие автоматы предпочесть?
:: Зарядное устройство для ноутбуков Asus
:: Озера России, которые должен увидеть каждый
:: Японский фьюжн
:: Ювелирные украшения из золота
:: Работа в интернете
:: Этапы проведения инвентаризации
:: Пробуждаем желание к занятию спортом
:: Вся правда о туалетной бумаге
:: Системы защиты от пожара
:: Дизельный генератор: плюсы и минусы оборудования
:: Преимущества покупки недвижимость в Красногорске в Павшинской пойме
:: Извращение или норма?
:: Запчасти к автомобилям Форд
:: Все, что вы хотели знать о межкомнатных дверях
:: История Усть-Каменогорска
:: Является ли найм адвоката обязательной мерой
:: Как выбрать хорошего адвоката
:: Колдовство
:: Преимущества электрошокеров современных моделей

 

Популярное

На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует современную молодежь: ВУЗ Волгограда, вакансии, жилье и ипотека, программа молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры! Лагерь «Острое перо». Спорт, здоровье,
безопасный секс без СПИДа, и многое-многое другое!

 

Стоит заглянуть

ГЛАВНАЯ ТЕМА | СПОРТ | УДАЧИ И ПРОВАЛЫ | РАБОТА | ПРИКИД | СТРОЙ, ОТРЯД | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ДЕВИЧНИК | ЕСТЬ МНЕНИЕ! | Отдохни! | ВОЯЖ | ЗДОРОВЬЕ | ЕДИНЕНИЕ | КУЛЬТПРОСВЕТ | БЫТОВКА | ХОББИ | ЗООПАРК | ОБРАЗОВАНИЕ | С ТОГО СВЕТА | ПРОМОКАШКА |
© Государственное учреждение «Редакция газеты «Молодой. Свежее решение», Волгоград, 2003-2022. Для связи: info@molodoi-gazeta.ru
Яндекс цитирования